Российский государственный социальный университет

Форирование отношения к товару Стимултрование приобретения товара В случае сетевой формы организации бизнеса маркетинг выполняет те же самые функции, и при этом более эффективно функционирует за счёт более качественного управления организации, и большей клиентоориентированности. Маркетинговые инновации в условиях сетевой формы организации санаторно-курортного бизнеса: Следует подчеркнуть, что санаторно-курортные организации неоднородны по виду, численности персонала и возможностям в плане обслуживания клиентов. Единицей учета может быть как небольшой пансионат на мест, так и огромный многопрофильный курорт, состоящий из нескольких санаториев и имеющий оборот в сотни миллионов рублей в год. Сочи с максимальными объемами продаж и являющихся зарегистрированными юридическими лицами на анализируемом рынке, по данным г. В основном участники российского рынка санаторно-курортных услуг предлагают одинаковый набор медицинских и оздоровительных услуг, лишь с небольшими технологическими преимуществами отдельных игроков. Такие преимущества, как правило, краткосрочны, легко копируются и адаптируются другими участниками рынка в рамках реализации имитационной стратегии. По результатам опросов крупнейшего сайта для путешественников [ , ], в г.

82 Вопрос Сетевые формы организации гостиничного и туристского бизнеса

Анатомия, гистология, функции наружной оболочки глаза. Деловое общение - сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.

Франчайзинг как один видов создания агентских сетей в туризме 5 Анализ франчайзинговой формы организации бизнеса в ООО «Фаворит - Тур»

Таким образом, сети помогают получать доступ к ресурсам партнера и достигать максимального синергетического эффекта от их использования. Например, мелкие предприятия, создавая и используя общую ресурсную базу, могут быстро реагировать на изменение потребностей потенциальных клиентов. Для крупной корпорации перестройка внутренней структуры в сетевую означает введение рыночного механизма внутрь организации.

Теперь корпоративные единицы не получают гарантированных заказов из центра, а конкурируют на равных с существующими альтернативными поставщиками таких же услуг. Если бывшие подразделения корпорации не справляются, то они могут быть заменены на других партнеров. При этом корпорация должна сохранить свои ключевые компетенции, которые ни при каких условиях не отдаст на аутсорсинг например, НИОКР в главной сфере.

Предпосылки развития межфирменных сетей: Таким образом, сети — это результат закономерного развития процессов организации и институционализации социально-экономической системы, которая стремится выжить, адаптируясь к новым условиям существования. Основные цели создания сетей:

Полевничая Инна Леонидовна ннотация В данной статье рассмотрены современные аспекты и проблемы развития франчайзинговой деятельности в регионах России, даны практические рекомендации по использованию системы франчайзинга как формы развития туристического бизнеса. Методологической основой исследования послужили методы экономико-статистического анализа.

Обработка результатов исследования базируется на принципах системного подхода.

Отметим, что сетевая форма ведения бизнеса признана одним из . Методология исследования сетевых форм организации бизнеса / Науч. ред. Ше-.

: ? В современных условиях внешних санкций для России и ограничений по линии выездного туризма значимую роль начинает играть развитие регионального внутреннего туризма, в том числе социального туризма. Полагаем, что развитие отрасли туризма на уровне регионов России — это не только экономика, но и политика, и социальная сфера, а также, восприятие новых экономических подходов к повышению эффективности функционирования региональной экономики со стороны местных сообществ.

Региональный туризм может развиваться сегодня по нескольким направлениям, в зависимости от наличия туристского потенциала. Но особую роль на региональном уровне имеют возможности развития социального внутреннего туризма, так как одновременно регионы могут решать задачи как экономические, так и социальные. Поддержка развития данного вида туризма со стороны государства воспринимается местным сообществом как обязанность.

Франчайзинг как форма развития туристических сетей

Как показывает опыт функционирования туристской отрасли за рубежом, оптимальный числом турагентств в стране является одно агентство в расчете на 10 тыс. В России этот показатель значительно ниже, что свидетельствует о необходимости развития агентской сети. Динамичные темпы развития туристского рынка обуславливают необходимость применения новых методов конкурентной борьбы.

Конкурентоспособность туристских фирм основывается на совершенствовании процесса организации туров и увеличении ассортимента предоставляемых потребителям услуг. Резервы роста конкурентоспособности состоят во внедрении информационных технологий, повышении качества предоставляемых туристских услуг и их дифференциации, сокращении управленческих расходов и внедрении систем сервисного обслуживания потребителей, основанных на взаимодействии с другими участниками туристского рынка и организациями из смежных или родственных отраслей экономики.

При формировании туристического кластера необходимо идентифицировать его географические границы и учитывать Все организации – участники кластера – нуждаются в профессионалах туристического бизнеса. Важно.

Доля сетевых агентств постоянно растет не только за счет новых агентств, которые начинают свою работу под известным брендом, но и за счет независимых агентств, которые, поняв преимущества франчайзинга, решили продолжить свою работу под брендом какой-либо известной сети. Компания практически не уступает конкурентам по известности, репутации и ассортименту услуг, и хотя эти факторы повышают ее конкурентный потенциал, общая конкурентоспособность данной франчайзинговой сети остается на низком уровне.

Прежде всего, описан пересмотр пакета предлагаемых для франчайзи услуг с целью совершенствования действительно значимых пунктов и добавления новых, которые бы повысили его конкурентоспособность. Услуги, которые в данный момент представлены в пакете, являются стандартом на рынке и предлагаются всеми крупными франчайзинговыми сетями. Таким образом, управляющей компании предложено ввести ряд совершенно новых услуг, которые бы выгодно выделили ее предложение на рынке. Преимуществами -центра на данный момент обладают пока только турагентства Москвы и Московской области, но по итогам г.

С введением федерального номера возможность подключиться появится и у региональных офисов. Помимо очевидных преимуществ, эта мера позволит значительно упростить рекламу в регионах и повысить лояльность клиентов к данному бренду. Современное развитие сети Интернет предлагает компаниям очень широкие возможности для продвижения и рекламы своих услуг.

Для туристической индустрии это особенно актуально, поскольку все больше клиентов ищет необходимую информацию в Интернете. В таких реалиях наличие собственного сайта даже для небольшого турагентства становится необходимостью. Но сумма, необходимая для создания и разработки сайта, очень часто является неподъемной, особенно для только открывающихся турагентств. Управляющая компания публикует на своем сайте информацию о франчайзи, но это не всегда бывает эффективно.

Сетевые формы организации бизнеса на промышленных рынках

Они работают в сети на основании договоров, а единая информационная сеть и ресурсная база позволяют им обладать равными знаниями и использовать их для принятия как управленческих, так и превентивных решений, угадывающих тенденции в развитии спроса. Основные цели создания сетей: Наиболее удачно сочетающие формальные и неформальные процедуры для координации и согласования деятельности фирм-участников сети.

Электронная коммерция позволяет поставщикам повышать конкурентоспособность, становясь"ближе к заказчику". Многие компании используют технологии электронной коммерции для того, чтобы предлагать расширенную до- и послепродажную поддержку, включающую предоставление подробной информации о продукте, инструкций по его использованию и быструю реакцию на претензии заказчика. Соответственно, заказчик получает более высокое качество обслуживания.

«цепной» организации питания и гибкой организации обслуживания. обслуживания допускают различные формы организации и, в частности, могут данной концепции имеет для предприятий ресторанного бизнеса. образование сетей, которые позволяют снизить издержки производства за счет.

Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. Каким образом услуги предприятий питания включаются в туристский сервис? Какие функции выполняют предприятия питания? Гриф УМЦ Профессиональный учебник.. Объектом изучения послужила актуальная русская лексика начала 21 в.

Ваш -адрес н.

Карар — аспирант кафедры международных экономических отношений факультета международных отношений Белорусского государственного университета Рецензенты: Изучение данной проблематики способствует дальнейшим теоретическим исследованиям, которые могут найти практическое применение, в том числе и при формировании национальной гостиничной сети. В отечественной и зарубежной экономической литературе международным гостиничным сетям уделяется недостаточно внимания.

Организация управления в туризме и гостиничном бизнесе на Сетевые формы организации гостиничного и туристского бизнеса.

Развитие организационно-централизованного туризма и экскурсионного дела в СССР характеризуется следующими подпериодами [34]: Административно-нормативный период — характеризуется [34]: На предприятиях существовала очередь на заграничную поездку [37]. В этот период, по мнению С. Шпилько , удалось создать отраслевые органы управления в субъектах Российской федерации, ввести лицензирование, гостиничные и профессиональные стандарты утверждены в году , сохранить льготы по НДС на путёвки, защитить отрасль в случае введения этого налога от многократного его взимания, сформировать систему подготовки кадров и сеть туристических выставок [39].

В российских регионах туризм становится приоритетным направлением развития: Сегодня такие центры созданы практически во всех субъектах Российской Федерации [44] и являются составным элементом системы управления и точками роста туризма в регионах. ТИЦ информирует гостей и жителей о высококачественных продуктах в сфере музейных, гостиничных, экскурсионных и других комплексных туристских услуг; проводит исследования и опросы; распространяет полиграфическую продукцию; принимает участие в выставках и конференциях; в некоторых случаях аккредитует экскурсоводов и гидов-переводчиков; взаимодействует с информационными бюро и другими ТИЦ, в том числе зарубежными; оказывает широкий круг тематических услуг на возмездной и безвозмездной основе [43].

Для стимулирования туризма проводится ряд законодательных инициатив и политика правового регулирования, например, послабление визового режима введение электронных виз , обеспечение безопасности путешествий [45]. Тестовая эксплуатация системы электронных виз началась с 1 августа года во Владивостоке. С года зарубежные гости могут приехать по электронной визе в Приморский край, на Камчатку и Сахалин [47] [48].

СЕТЕВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ бизнеса

Отличительной чертой современной экономики является развитие межфирменных сетей. Сложившийся в нынешней ситуации промышленный В2В рынок можно представить как сеть взаимоотношений между его участниками. Широкое распространение сетевых форм организации бизнеса привело к трансформации основных положений теории стратегического управления, промышленного маркетинга и развитию сетевого подхода.

Калужская область Бизнес-журнал. прогрессивных форм организации туристического бизнеса (туристские корпорации и РЫНКИ инвестиции В том числе с учетом развития новых гостиниц, транспорта, сетей питания, связи).

Интеграционные уровни устойчивости сетевых предпринимательских структур в гостиничном бизнесе Введение к работе Актуальность темы исследования. Происходящие в настоящее время в экономике глобализация и интернационализация бизнеса и современные тренды развития туризма создают предпосылки для развития сетевых форм организации гостиничного бизнеса. Сетевые гостиничные предприятия имеют выраженные преимущества перед одиночными средствами размещения: В связи со сказанным выше наблюдается активная экспансия мировых гостиничных сетей, в том числе и на российский рынок.

На фоне общей нехватки средств размещения в Российской Федерации и неравномерного их распределения по территории страны, отечественные гостиничные предприятия и национальные гостиничные сети проигрывают в конкурентной борьбе зарубежным гостиничным брендам. Особенно это характерно для мегаполисов и известных туристских центров, где конкуренция на рынке гостиничных услуг стала приобретать острый характер.

По состоянию на начало г.

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты применения франчайзинга на предприятиях индустрии туризма 5 1. Определение и сущность франчайзинга 5 1. Франчайзинг, как форма бизнеса в туризме 19 1. Франчайзинг в системе предприятий гостеприимства 25 Глава 2.

При организации туристского или гостиничного бизнеса на основе и туризма разрабатывают Положение о службе ДОУ, примерная форма которого.

Феномен сетевых форм организации бизнеса, их формирование, динамика, результативность актуальные темы фундаментальных исследований, являющиеся предметом широкой дискуссии в международном научном сообществе. Исследование сетевых форм организации бизнеса осложнено тем, что понимание межфирменной сети до сих пор не имеет единой трактовки в мировом научном сообществе. Соответственно, не существует и единой общепринятой типологии межфирменных сетей.

Существующие подходы к классификации см. Процессы измерения результативности отношений и сетей, несмотря на значительное число публикаций и активное обсуждение на международных конференциях, также остаются одним из самых дискуссионных вопросов в исследованиях сетевых форм организации бизнеса. Текущий этап исследований характеризуется активным поиском подходов к оценке результативности отношений между компаниями в рамках цепочек и сетей, а также созданием инструментов оценки самих цепочек и сетей.

К настоящему моменту предложен ряд систем оценки результативности [ , ; , , ; , , ; . В частности, в г.

Бизнес для"чайников". Организационно-правовые формы для бизнеса