Стать франчайзи

Наиболее популярные франшизы услуг Сегодня на рынке существует огромное предложение разнообразных франшиз в сфере услуг. Ниже мы представляем лишь некоторые франчайзинговые предложения. Офисы продажи косметики Компания, предлагает собственную косметическую линейку, созданную на основе последних фармакологических и косметических разработок. Одновременно с продукцией франчайзи получает систему торгово-уровневого маркетинга, который позволяет с нуля быстро поднять бизнес. Суть системы продаж — оптимальное соотношение прямых продаж с дилерской сетью. Для старта бизнеса потребуется 1,5 млн руб. Первоначальный взнос составляет тыс. Предполагаемый период окупаемости — 4 месяца. Компания предоставляет своим партнерам гарантии возврата взноса, если через четыре месяца компания не выходит на окупаемость благодаря тому, что расчет окупаемости проводится до подписания франчайзингового контракта. Также предоставляется обучение персонала на каждом из этапов деятельности, а также передается необходимое программное обеспечение.

Франшиза тайского салона массажа в Москве, массажный СПА салон

Негромкая восточная музыка, экзотические ароматы. Менеджер передает клиента в руки смуглых молчаливых женщин, объясниться с ними можно только на английском, жестами или на тайском, если, конечно, клиент знает этот язык. В Москве, Санкт-Петербурге и Киеве под этой вывеской действуют 25 салонов, принося основателям сети не менее 5 млн рублей чистой прибыли в месяц.

Офисы продажи косметики DeSheli. Клининговая компания City Shine. Гравировка на подарки «Фотогравируй!» Тайский СПА КИНАРИ. Правовой центр.

Идеи готового бизнеса Бизнес на улыбках: Каждую франшизу, о которой я пишу статьи, изучаю очень тщательно. И впервые за долгое время я остался рад результату. Но обо всем по порядку: Чего хочется в теплый весенний денек, когда бушуют гормоны, а сердце радуется приближающемуся лету? Конечно же взглядов девушек! Да, даже если вы убежденный семьянин, каждый интерес со стороны слабого, но такого привлекательного пола вас в душе погреет. При этом абсолютно забывая о такой важной составляющей образа, как красивая улыбка.

В данной сфере мы первыми в России начали франчайзинговую деятельность и с октября года демонстрируем устойчивый рост сети, открыв 52 салона тайского массажа. Вай Тай — это единственная сеть салонов тайского массажа, которая имеет свое Агентство по подбору и привозу тайского персонала в основе бизнеса. Это означает, что ключевая составляющая бизнеса — тайские массажисты подбираются и оформляются на лучших условиях, привоз специалистов не зависит от третьих лиц и наши франчайзи бесперебойно привлекают лучших в отрасли специалистов тайского Спа.

Относительно небольшая сумма первоначальных инвестиций, разумный паушальный взнос и роялти — все это позволяет получить быстрый выход на окупаемость месяц работы и вернуть инвестиции в срок от 12 до 18 месяцев.

Почему флоатинг Флоатинг - это тренд в сфере СПА-услуг. Выбирая бизнес на флоатинге: становитесь участником активно развивающегося.

Наконец я добрался написать отзыв о Тайрай дабы предостеречь несчастных от покупки. Когда начинали работать было все нормально работали тихо и спокойно. Были свои нюансы, но некритичные. Заработки в спа бизнесе небольшие ну это понимаешь потом Наша тихая жизнь была нарушена новыми хозяевами Тайрай ими оказались чеченсы. Горячие и бескомпрмисные люди. Они решили переподписать с франчайзи все документы естественно не в пользу франчайзи основная масса под угрозами и шантожем что их выгонят из сети и попортят бизнес подписала , часть вышли из сети.

Поработав с нами около года и поняв что денег на спа незаработаешь они продали половину бизнеса другим людям. И опять по новой новые хозяева , опять переподписание документов опять не в нашу пользу опять шантаж и угрозы.

Франшизы здоровья, массажа, СПА

Услуги В хорошем центре предлагают следующие услуги: Все виды массажа лечебно профилактические, антицеллюлитные, стоун терапия, медовые, мыльные, тайский массаж, -формирующий массаж, сатори-массаж травяными мешочками , водолечение гидромассажные ванны, души , уходы по телу, натуральные пилинги. В дальнейшем, возможно, ввести парикмахера и маникюриста.

Сеть СПА салонов тайского массажа ROYAL THAI- это красивый бизнес со стабильным доходом. Массаж – это не только отдых и релакс, но и.

Мы делаем акцент на высочайший уровень обслуживания наших Клиентов. Мы уверены, что залог успешного развития нашей сети — это Сервис, который получает наш Гость. Мы занимаемся только оздоровительным массажем! Почему мы предлагаем начать успешный бизнес с Относительно небольшая сумма первоначальных инвестиций, разумный паушальный взнос и роялти — все это позволяет получить быстрый выход на окупаемость и вернуть инвестиции в срок от 2 до 3 лет.

Наша поддержка и консультация на протяжении всего периода сотрудничества. Наличие санузлов, душей, саун и хамам, возможность их установки. Цокольный этаж, подвальное помещение, либо в отелях и гостиницах. Возможно расположение в торговом центре обсуждается отдельно Обязательная возможность хорошей вентиляции окна или приточно- вытяжная вентиляция.

Франшиза сети центров профессиональной депиляции & ®

Сегодня и бизнесмены, желающие начать предпринимательскую деятельность по франшизе, и потребители отдают предпочтение компаниям средней и низкой ценовой категории. Такие предприятия затрагивают значительную часть граждан, которым по карману лишь недорогой регулярный уход. Безусловно, салоны красоты сегмента премиум даже при меньшем числе посетителей могут зарабатывать больше.

Каталог франшиз массажных и СПА(SPA) салонов в каталоге FRMALL Звуков» это сеть логопедических центров, в которых профессиональные.

Франшиза детейлинг центра АвтоСпа Сеть детейлинг центров АвтоСпа объявляет о старте продаж франшизы отделения в г. Санкт-Петербурге по системе . Мы международная сеть детейлинг центров , которая включает в себя 15 отделений на территории Российской Федерации и отделение в Дубае ОАЭ. В Санкт-Петербурге мы открыли свое первое отделение в году и теперь являемся самым большим отделением в регионе, площадью более м2.

Мы оказываем услуги по приведению и сохранению идеального внешнего вида автомобилей, мотоциклов, катеров, яхт, вертолетов и прочей эксклюзивной техники. Идеология компании построена таким образом, чтоб клиент приехав один раз забыл о том, что существуют другие компании — мы делаем все, что касается внешнего вида, от покраски элемента, полировки кузова, оклейке пленками, консервации лака керамическими покрытиями, до удаления мелких повреждений без покраски, таких как вмятины и притертости.

Нас активно рекомендуют друзьям и оставляют отзывы в соц сетяц. В наших планах открыть 4 отделения в СПБ, еще два только под своим руководством и еще два по франшизе.

Каталог франшиз СПА салонов

Паушальный взнос Роялти Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, товарный знак, технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей франчайзер и получающей франчайзи сторонами, предоставляемые за плату и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности.

Франчайзинг — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона франчайзер передаёт другой стороне франчайзи за плату роялти право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения.

Франшиза. дом-баня «Жыхарка», центр «Мира», спа-центр «Гринвуд» центр банной культуры «Купало», общественная баня «Паровозовъ».

Правила посещения соляной пещеры Франшиза или собственный бизнес? Франчайзинг — одна из форм коммерческого взаимодействия между рыночными субъектами, своеобразный вид лицензирования. Франчайзер владелец товарного знака, бренда, технологии передает за определенное вознаграждение другой стороне франчайзи право действовать от своего имени на определенной территории.

Первая сторона получает за это определенное денежное вознаграждение роялти , размер которого оговаривается заранее. Размеры первоначальных инвестиций начинаются с 1 рублей. В эти расходы включаются: На первый взгляд кажется, что франчайзинг — наиболее простой и легкодоступный способ развития собственного бизнеса. Вы получаете уже готовую схему будущего предприятия, известный бренд, помощь от франчайзера. Однако на самом деле в такой форме взаимодействия между бизнес-партнерами есть масса подводных камней.

Он имеет право вмешиваться в маркетинговую политику, определять расценки на услуги и владеть решающим правом голоса во многих других вопросах.

Франшиза СПА-салонов « & »

Открыть фирму в Испании: Во всем мире в последние годы франчайзинг переживает стремительное развитие. Не обошел этот процесс и Испанию, где многие предприниматели уже на личном опыте убедились в несомненном удобстве приобретения франшизы. Особенно этот способ хорош для начинающих бизнесменов. Действительно, если вы решите открыть фирму в Испании на условиях франчайзинга, вы, по сути, получаете в свое распоряжение уже готовый бизнес.

И при этом пользуетесь всеми преимуществами уже раскрученного бренда без необходимости нести значительные расходы на рекламу.

FIRMA - это мужское место, где вас быстро и аккуратно подстригут и побреют. Уютное место в центре города стало нашим вторым домом. Приходите к.

Каталог франшиз сферы питания: Наиболее успешная и быстро растущая франшиза фаст-фуда в мире. Требование к площади помещения: Количество франчайзинговых предприятий Россия: Франшиза кафе-кондитерских всемирно известного бренда вкусных булочек с корицей и капкейков. Год начала франчайзинговой деятельности:

Франшиза -Санаторий рядом с домом

В наших бутиках вы можете найти все: Мы работаем на рынке уже более 5 лет. Одновременно подготавливаются кадры с их обучением и последующей сертификацией. Срок возврата инвестиций при открытии одного салона красоты и бутика составит ,5 года от момента запуска проекта, в зависимости от месторасположения.

бесперебойно привлекают лучших в отрасли специалистов тайского Спа. Первый салон Вай Тай был открыт в октябре года в самом центре.

Интересным был и рассказ СиДжи Фанк , вице-президента по развитию продукта и отраслевым связям одной из крупнейших американских спа-сетей . В данный момент в эту сеть входит более ! В этой сети работает более 22 спа-специалистов! Основным успехом бизнеса, по мнению СиДжи, является четкий и своевременный ответ на запрос рынка, четкие и простые стандарты, обязательное обучение сотрудников, а также удачная маркетинговая политика.

Сеть тратит большое количество усилий на продвижение и узнаваемость бренда, а также на привлечение и удержание клиентов за счет их участия в клубной программе. Более 16 человек регулярно покупают карты спа, чтобы воспользоваться бонусами и привелегиями, которые они предоставляют. Основные трудности, с которыми сталкивается сеть в своем развитии: Ну и конечно, одним из самых интересных и запоминающихся как всегда было выступление Нила Орвея , соучредителя азиатской сети городских спа .

Как бывший банкир, Нил сосредоточился на финансовых показателях, которые являются критически важными для здорового развития бизнеса. Секрет здесь прост и сложен одновременно — как и в любом другом бизнесе, необходимо:

Франшиза салона с доходом от 100 000 р. в месяц

Хотите посмотреть расширенный каталог? Пакет документации для запуска и эффективного управления . Аудит работы объекта градусов управленческая и финансовая отчетность, система хранения и списания, система работы с персоналом , оценка персонала , маркетинг и реклама и т. Тренинги для руководителей . Преимущества сотрудничества с Комплексность и качество при выполнении любого вида работ. Учет конкретных требований клиента и специфики российского бизнеса.

Проводя анализ рынка франшиз спа-салонов и салонов красоты, мы поняли, что количество организаций, которые работают по.

Продвигать их нужно с помощью изменения культуры потребления и отношения людей к своему здоровью. Необходимо доносить людям информацию о его ценности. Люди должны осознавать, что внешность и здоровье - это также инструменты в работе, как и какие-то материальные ресурсы. Это тема сейчас очень актуальна, и поэтому фактически часть работы за нас делают СМИ. Со второй стороны необходима работа уже конкретно по месту расположения такого СПА-салона.

Это, соответственно, личный контакт и знакомство с компаниями. В функции руководителя салона должна входить также и работа по привлечению клиентов на уровне топ-менеджмента и руководителей. У нас, например, имеются корпоративные услуги для предприятий. Если компания поддерживает стремление своих сотрудников к здоровому образу жизни, то мы предлагаем им такую возможность. На начальном этапе проводятся презентации в каждой фирме, ознакомительные процедуры - непосредственное знакомство с клиентами, работающими в бизнес-центре или в его окрестностях.

Франшиза салона красоты